Тренинг
Быстрое внедрение Клиентоцентричности в бизнес
Трансформация бизнеса в клиентоориентированную (клиентоцентрированную) модель
Кому подходит программа?
Для кого
Собственникам бизнеса
Лидерам бизнес подразделений
Какие результаты вы получите
Результаты
Уточнение реальных потребностей Клиентов через всестороннее изучение Целевой аудитории.
Перестройка Бизнес-процессов под принципы Клиентоцентричности.
Повышение уровня удержания клиентов.
Улучшение финансовых показателей за счет повышения лояльности клиентов и сотрудников.
Формирование командного знания и принятие Клиентоцентричности.
Повышение конкурентоспособности компании.
оставьте заявку на консультацию
Оставьте заявку на первичную консультацию, и мы расскажем все подробности о программе!
Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
+7 (991) 135-24-60
+7 (991) 135-24-60
как строится программа
Модули
1
Введение/Цели и правила тренинга/Знакомство
2
Ценность Клиентоцентричности для бизнеса и Клиентов
3
Идеология клиентоцентричности Компании
  • Знакомство.
  • Правила работы.
  • Сбор ожиданий.
  • Для чего Клиентоцентричность вашему бизнесу и как быстро можно внедрить.
  • Кто ваш Клиент.
  • Оценка текущего уровня Клиентоцентричности.
  • Измерители Клиентоцентричности.
  • Как ориентация на Клиентоцентричность меняет идеологию Компании.
  • Формулируем Миссию, Ценности и Цели компании с акцентом на Клиента.
  • Принципы трансляции идеологии на Клиентов и Команду
4
Золотые правила Клиентоцентричности
5
Синхронизация Клиенториентированности и Команды
6
Подведение
итогов
  • Секрет правил Клиентоцентричности в том, что они только формируются.
  • Используем коллективный разум для формулировки правил Клиентоцентричности.
  • Создаем правила Клиентоцентричности для своей Компании.
  • Создание команды внедрения: правила и структура.
  • Этапы работы Команды внедрения, контроль.
  • Внедрение Клиентоцентричности по всей структуре Компании.
  • Сравнение ожиданий и результатов: обратная связь от участников.
  • Обратная связь от тренера.
как строится программа
Модули
1
Введение/Цели и правила тренинга/Знакомство
  • Знакомство.
  • Правила работы.
  • Сбор ожиданий.
2
Ценность Клиентоцентричности для бизнеса и Клиентов
  • Для чего Клиентоцентричность вашему бизнесу и как быстро можно внедрить.
  • Кто ваш Клиент.
  • Оценка текущего уровня Клиентоцентричности.
  • Измерители Клиентоцентричности.
3
Идеология клиентоцентричности Компании
  • Как ориентация на Клиентоцентричность меняет идеологию Компании.
  • Формулируем Миссию, Ценности и Цели компании с акцентом на Клиента.
  • Принципы трансляции идеологии на Клиентов и Команду
4
Золотые правила Клиентоцентричности
  • Секрет правил Клиентоцентричности в том, что они только формируются.
  • Используем коллективный разум для формулировки правил Клиентоцентричности.
  • Создаем правила Клиентоцентричности для своей Компании.
5
Синхронизация Клиенториентированности и Команды
Синхронизация Клиент-ориентированности и Команды
  • Какой ключевой результат каждой роли команды.
  • Метод Сократа.
  • Методы управления энергией вовлечения.
Результат:
Научитесь формулировать ключевые результаты для разных должностей. Узнаете, как усилить слабые стороны сотрудников. Поймете, кого на какие позиции ставить, чтобы компания росла без вашего регулярного вмешательства.
6
Подведение
итогов
  • Сравнение ожиданий и результатов: обратная связь от участников.
  • Обратная связь от тренера.
В каком формате проходит
Формат
Обучение
1
Узнаем как внедрить КЦ в идеологию Компании
3
Узнаем как синхронизировать КЦ с командой
2
Познакомимся с основными правилами КЦ
4
Определим измерители КЦ
Практика
1
Разработаем для вашей Компании собственные правила работы с Клиентами на основе КЦ
3
Узнаем как синхронизировать КЦ с командой
2
Измерим текущее состояние КЦ и определим метрики КЦ для вашей Компании.
4
Подготовим План внедрения КЦ
Стоимость тренинга “Клиентоцентричность в бизнесе”
Цена
Стандарт
После оплаты мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей.
Цена
30000 руб
Стоимость тренинга “Клиентоцент- ричность в бизнесе”
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Или задайте вопросы любым удобным для вас способом:
+7 (991) 135-24-60
+7 (991) 135-24-60