Ценность Клиентоцентричности для бизнеса и Клиентов
3
Идеология клиентоцентричности Компании
Знакомство.
Правила работы.
Сбор ожиданий.
Для чего Клиентоцентричность вашему бизнесу и как быстро можно внедрить.
Кто ваш Клиент.
Оценка текущего уровня Клиентоцентричности.
Измерители Клиентоцентричности.
Как ориентация на Клиентоцентричность меняет идеологию Компании.
Формулируем Миссию, Ценности и Цели компании с акцентом на Клиента.
Принципы трансляции идеологии на Клиентов и Команду
4
Золотые правила Клиентоцентричности
5
Синхронизация Клиенториентированности и Команды
6
Подведение итогов
Секрет правил Клиентоцентричности в том, что они только формируются.
Используем коллективный разум для формулировки правил Клиентоцентричности.
Создаем правила Клиентоцентричности для своей Компании.
Создание команды внедрения: правила и структура.
Этапы работы Команды внедрения, контроль.
Внедрение Клиентоцентричности по всей структуре Компании.
Сравнение ожиданий и результатов: обратная связь от участников.
Обратная связь от тренера.
как строится программа
Модули
1
Введение/Цели и правила тренинга/Знакомство
Знакомство.
Правила работы.
Сбор ожиданий.
2
Ценность Клиентоцентричности для бизнеса и Клиентов
Для чего Клиентоцентричность вашему бизнесу и как быстро можно внедрить.
Кто ваш Клиент.
Оценка текущего уровня Клиентоцентричности.
Измерители Клиентоцентричности.
3
Идеология клиентоцентричности Компании
Как ориентация на Клиентоцентричность меняет идеологию Компании.
Формулируем Миссию, Ценности и Цели компании с акцентом на Клиента.
Принципы трансляции идеологии на Клиентов и Команду
4
Золотые правила Клиентоцентричности
Секрет правил Клиентоцентричности в том, что они только формируются.
Используем коллективный разум для формулировки правил Клиентоцентричности.
Создаем правила Клиентоцентричности для своей Компании.
5
Синхронизация Клиенториентированности и Команды
Синхронизация Клиент-ориентированности и Команды
Какой ключевой результат каждой роли команды.
Метод Сократа.
Методы управления энергией вовлечения.
Результат:
Научитесь формулировать ключевые результаты для разных должностей. Узнаете, как усилить слабые стороны сотрудников. Поймете, кого на какие позиции ставить, чтобы компания росла без вашего регулярного вмешательства.
6
Подведение итогов
Сравнение ожиданий и результатов: обратная связь от участников.
Обратная связь от тренера.
В каком формате проходит
Формат
Обучение
1
Узнаем как внедрить КЦ в идеологию Компании
3
Узнаем как синхронизировать КЦ с командой
2
Познакомимся с основными правилами КЦ
4
Определим измерители КЦ
Практика
1
Разработаем для вашей Компании собственные правила работы с Клиентами на основе КЦ
3
Узнаем как синхронизировать КЦ с командой
2
Измерим текущее состояние КЦ и определим метрики КЦ для вашей Компании.
4
Подготовим План внедрения КЦ
Стоимость тренинга “Клиентоцентричность в бизнесе”
Цена
Стандарт
После оплаты мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей.